18. ПОДВЕСКА

 

Передняя подвеска, применяемая на автомобилях Камаз-65115 КАМАЗ моделей 43253, 53229, 55111, 65115 (см. рис. Подвеска передняя)) выполнена на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор - скользящие.

 

 

 

 

 

 

 

Подвеска автомобилей Камаз-65115 КамАЗ моделей-43253, 53229,65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля Камаз-65115 при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля Камаз-65115.

На отдельных комплектациях автомобилей Камаз-65115 модели65115 возможна установка подвески с длиннолистовыми рессорами (см. рис. Подвеска передняя автомобиля Камаз-65115 КАМАЗ - 65115).

 

 

 

Задняя подвеска, применяемая на автомобилях Камаз-65115 КАМАЗ моделей 53229, 55111, 65115 (см. рис. Подвеска задняя иУстановка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, имеющими резинометаллические шарниры, не требующие смазывания. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Гайки крепления пальцев реактивных штанг должны быть затянуты с моментом 490-550 Н.м (56-61 кгс.м); гайки и болты крепления кронштейнов реактивных штанг — с моментом 392-431 Н.м (40-44 кгс.м).

 

 

 

 

 

Задняя подвеска автомобиля Камаз-65115 модели 43253 (см. рис. Подвеска задняя автомобиля Камаз-65115 КАМАЗ-43253 выполнена на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах. Концы рессор – скользящие. Подвеска автомобиля Камаз-65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля Камаз-65115 при действии поперечной, (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля Камаз-65115.